среда, 4 марта 2015 г.

Поехали!


Привет, мой незнакомый друг или подруга

Этим постом я начинаю новый блог.

В нем я буду печатать разные материалы, посвященные разным видам деятельности.
Но у них будет много общего. И самое главное - все они будут о том, как работать на себя и как зарабатывать...
Кому это интересно?
Каждому.
Буквально, лично Вам! Да-да, Вам.
Зачем это вам? У вас есть хорошая работа?
Ну-ну....
Я не заставляю завтра же написать заявление по собственному желанию. Я лишь предлагаю подумать над альтернативой, над запасным аэродромом и тихой гавани...
А пока пусть все идет своим чередом.
А своим чередом всегда было так:
Сначала было Слово


Вот со слов мы и начнем... Они не обязывают к действию. Нет, ни капельки.
Но будет интересно. Читаем, комментируем, подписываемся...

Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий