вторник, 17 марта 2015 г.

Ты сможешь!

Пройдя разные этапы фриланса, я понял - нельзя останавливаться.
Я с нуля поднимался в ТОП
Хотя было время - я все бросал. Мне казалось, что это не возможно.
Но в один день я задал себе простой вопрос: Если кто-то смог, то почему этим кто-то не могу быть я?
Отказаться проще всего.
Отсидеть в офисе с 9 до 18. Придти домой и "втыкать" в ящик или сидеть в "вконтактике" попивая пиво.... А потом жаловаться, что тебе просто не повезло.
Вот тому парню - повезло. Как? Без разницы. Так проще. Проще все свои неудачи валить на "везение" и "судьбу". На соседа, на начальника, на мэра, на президента.... На бога или дьявола. Но только не винить себя - ты же такой идеальный и гениальный.

Но есть один простой закон жизни. Результата добиваются не гениальные и талантливые, а УПЕРТЫЕ. Есть масса непризнанных гениев. Есть миллион спившихся талантов. Есть миллионы нищих с высшим образованием. Но все, кто добился успеха - они не ленивые, а упертые. Каждый раз, когда они падали, они наматывали сопли на кулак и поднимались снова.

Если бы ТЫ будучи младенцем жил по тем же принципам, что и сейчас, то ты бы никогда не научился ходить, какать на горшок и есть ложкой....

Посмотри, сколько раз малыш упадет, прежде сем сможет сделать шаг. А сколько еще раз упадет, прежде чем сможет дойти от манежа до шкафа...

Во взрослой жизни падений не меньше. Можно упасть и дальше жить лежа в грязи. А можно подниматься и пытаться снова.

И фриланса (как разновидности предпринимательства) это касается в первую очередь.

Если бы я бросил после первого отказа. То никогда бы не вышел в ТОП. Если бы я бросил после месяца без заказов, то я бы уже не был в ТОПе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий